?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

logo_bandcamp_fix

Всем привет! Пара новостей:


Во-первых, теперь моя музыка лежит тут - goldensky.bandcamp.com. Soundcloud меня полностью устраивает, но там ограничение на объем и следующий альбом на аккаунт уже не войдет. А покупать платный - не вижу никакого смысла, да и дорого. Так что пока все остается где было, но возможно будет почищено. На Bandcamp все вроде неплохо - скачать можно бесплатно в любом формате, послушать там же и в разных встраиваемых плеерах, ну и даже купить. Проблема - просто так не встраивается в жж. Будет время - попробую разобраться.


Во-вторых, появился временный (а может и нет) набросок логотипа, его можно увидеть справа внизу от названия на картинке. В обозримом будущем постараюсь отрендерить нормально.


Я не большой любитель слушать свою музыку. Но сейчас не только послушаю, но и прокомментирую. Слушать буду только Negation, т.к. его я писал недавно и он является более серьезным этапом. Пишу пост, т.к. думаю что он может мне быть полезен.


Golden Sky - Negation

Я не хочу останавливаться на качестве записи и сведения - одна гитара не подходящая к тому что я задумывал и отсутствие мониторов. О чем тут говорить? Вышло не ужасно и хорошо. Так что остановимся на самом материале и структуре треков. Одна из целей была - использование только гитары, без клавиш (одна партия) и синтезаторов (по нотке в двух треках). Цель поста - анализ этой самой гитары, в первую очередь. Поехали по трекам:

1. Mourning




Пожалуй, самое начало трека для меня стало идеальным началом альбома. Разве что на 29-33 секундах я оставил дубль с парой призвуков (казалось что косяк органичен), но сейчас думаю, что зря. Дальше трек звучит однозначно затянуто - небольшая вариация второй мелодической темы была бы к месту, но я хотел именно плавно втянуть слушателя. Ну и неровный дабл-трек можно заметить. Плавность втягивания все же нарушил бриджем и концовкой. Тем не менее, считаю трек органичным как первый на фоне остальных. Ритм с 3:10 уже звучит, согласны?


2. Alias




Самый длинный трек из сочиненных мной. И я не считаю его затянутым, более того - в плане структуры он меня полностью устраивает. И совсем более того - я могу прямо сейчас написать сценарий на клип по этому треку. В голове вертелась одна история и я думая о ней за час написал все основные партии трека. И постепенно они выросли в 9 минут.


Структура которой я больше всего злоупотребляю: интро - основная часть - медленная часть - основная часть - концовка. В начале опять оставил несколько призвуков и удалил чуть большее разнообразие вступления - но это мелочи. Далее мне не нравится уже звук соло гитары с 4:33. Варианты с чистым были интереснее, но для развития трека сделал такой выбор. Самое ужасное что я опять оставил косяк на 6:01 который звучит “органично”. Последнее тяжелой части сильно не хватает “драйва” - побочный эффект вст-инструментов в руках непрофессионала.


3. Primal Instinct




Сразу переписал бы звук чистой гитары (излишний звон новых струн вместе с даблом). А вот соло с кривыми бендами оставил бы и сейчас - оно почти идеально в моем видении этой зарисовки. Изначаль в треке были навороченные риффы вместо соло и посыл был совершенно иной. Но за один вечер понял что риффы вообще выбиваются из канвы альбома и набросал соло партию которая мне нравится (именно потому что она - это то что я хотел сказать). Ну и косячный переход в один канал в конце. Тут я умудрился вообще недоглядеть.


4. Unawareness




Чуть-чуть приправил альбом панком и чем-то быстрым. Вступление у меня болталось несколько лет, правда в другой тональности. В начале цель гитары в правом канале - создать некоторую неустойчивость по отношению к основной в левом. Немного недожал, но суть передал. Ну и со сведением нужно было ее утопить сильнее. Дальше все очень просто и однообразно, что в канве трека правильно, но слушателя может оттолкнуть. Поэтому, хоть 3:29 довольно мало, думаю что стоило пробовать урезать еще чуть-чуть.


5. How It Was Supposed To Be




Как показывают отзывы и статистика - это то, что людям понравилось больше всего. Ну да, довольно мелодично, хоть и банально. Но я считаю что я угробил этот трек сведением больше всех остальных. Партии местами образуют конкретную кашу и соло-гитара звучит из-за этого не так как нужно. Одна из главных фишек - одна партия клавиш на весь трек не читается. Вообщем, тут я больше всего недоволен собой. Структура та же - с большой спокойной частью в центре. Небольшая ее затянутость вполне допустима, но вот повтор основной темы после нее 1 в 1, без изменений, сейчас считаю ошибкой. Переход на 4:32 откровенно лажа, что сейчас не могу объяснить.


6. The Journey




Потенциально - одна из 2х лучших вещей которые я сочинял когда-либо. “Убил” структурой и записью. Сразу же - перебор звучит в разы хуже чем мог бы (сам звук не то что я хотел, а тот что в целом на альбоме + нечетко сыграл). Далее структурная фигня - как минимум 2 подряд партии с соло нужно было разнести по разным частям композиции. Драйв затянут. Таким его можно было оставить 1 раз, но когда после бриджа идет ровно то же самое это перебор (единственное место в альбоме где я воспользовался копи-пастом гитары). Хотя ощущение драйва здесь в наличии. Аналогично затянут донельзя конец - я хотял его затянуть, но вышло слишком скучно. Зато я абсолютно доволен бриджем (с 5й минуты).


7. Harmony Of Thoughts




Вот тут все довольно просто - даже почти доволен. Соло - хорошо. Переход с плавным нарастанием ударных и утяжелением партии гитары, резкий обрыв в начальный клин, и мощный старт следующей. Да, в целом звучит как я и хотел.


8. The Overwhelming Evidence




Без металла не обошлось. Однообразная постоянная бочка, которая не выпирает. Не слишком тяжелые гитары, но дабл делает свое дело. Однообразные мелодии. Все нравится до “припева”, вот с ним надо было работать еще. Не дожал партии с 2:33 - левая гитара плохо дружит с правой + на 3:30 в левой лажа, да (как и потом еще разок). В целом за счет драйва композиция почти проносится до концовки. И можно считать ее удачной. Концовка затянута, но тут нужно успокоить картину для медленного начала следующей.


9. December




Потенциально - 2я из лучших вещей которые я сочинял. Угроблена записью и сведением. Начало хорошо, но сам переход в главную часть - нет. С 1:27 то что я больше всего хотел записать. И записал неудачно (по сравнению с тем, как это звучит у меня в голове). Ритм в левом канале выбивается, либо нужно было разводить как и везде, либо менять звук + ровнее играть. Сам звук гитар тоже - подогнал под звук альбома, а нужно было крутить.


Вот и все. В целом - считаю работу вполне достойной. Для меня очевидно, что я вырос во всех смыслах, и очевидно, куда расти дальше. Хотя фидбек от друзей и знакомых не настроил на позитив. Многие, чье мнение важно, отписались или очень кратко, или не нашли времени для прослушивания. Также, материал отсылал нескольким музыкантам и звукачам - с тем же результатом. Сейчас, несмотря на это, переслушав альбом на холодную голову, продолжаю считать работу достойной, и что я могу написать что-то интересное.

Comments

( 2 comments — Leave a comment )
sergey_kurkinss
Sep. 21st, 2014 07:57 pm (UTC)
Привет!)

Классно, мне очень нравится! Очень стильно!


Можно использовать в тематическом ролике с машинами, со всеми ссылками на автора и ресурс разумеется ??)
hzch
Sep. 22nd, 2014 06:28 am (UTC)
Использовать - конечно! И как угодно. Если нужно будет помочь как-то - свистни )
( 2 comments — Leave a comment )

Profile

hzch
Александр
Website

Latest Month

June 2015
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    

Tags

Powered by LiveJournal.com